Little Star - магазин одежды для детей Контакты:
Адрес: В наших салонах доступны: Оплата наличными Оплата банковской картой Оплата по безналичному расчету В настоящее время реализация товаров происходит только через розничные магазины.
Телефон:+7 (914) 544-16-00, Электронная почта: uzlova81@mail.ru

Обмен и возврат

В случае если купленный товар вам не подошел, вы сможете его вернуть или обменять в течении 14 дней с момента получения. 

Для заказов доставленных бесплатно будет удержана комиссия в размере 250 руб. (если возвращаете более 50% суммы заказа)


Возврат товара надлежащего качества

Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства. Вы имеете право вернуть купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону и т. д.  

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы и ярлычки. Вся возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки на качество.

Обращаем внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждениях упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара. 

При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки покупателю не компенсируется. А если доставка покупателю была осуществлена бесплатно, то удерживается комиссия в размере 250 руб.


Возврат денежных средств производится на основании заявления покупателя на возврат и составляет не более 10 рабочих дней с даты подачи заявления.


Существует ряд товаров, не подлежащих обмену или возврату. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), мы не принимаем к возврату или обмену: бельевые и носочно-чулочные изделия, а также постельное белье. 


Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, фасон, размер). 

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках мониторов.


В ситуации, когда товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, претензии принимаются не позднее 20 дней после получения товара (Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г.). 


При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.


Возврат стоимости обратной пересылки осуществляется только перечислением на банковский счет Покупателя по реквизитам, указанным в заявлении на возврат товара.


Возврат денежных средств производится на основании заявления покупателя на возврат и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад.


Условия возврата товара для покупателей 

Правила обмена и возврата товаров регулируются:

Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара; 

Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».